Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Защита фар пленкой, бронирование полиуретаном, полировка


Добрый день. Сегодня хочется поговорить про полировку фар и дальнейшую защиту фар пленкой.


Автомобильные фары (пластиковая часть - стекло фары) покрывается защитным лаком с двух сторон, изнутри и снаружи. Для чего это делается? Это делается для того, чтобы ультрафиолет не портил пластик, чтобы пластик не разрушался, и для защиты от агрессивной окружающей среды: от пескоструя, других царапин, повреждений и так далее и тому подобное.

Когда автомобильным фарам 10 и более лет, фары желтеют и перестают пропускать свет в нужном направлении и в полном обьеме: от пескоструя, от моек, от щёток (когда зимой машину чистите)  и постепенно свет сходит совсем на нет.  Фары не светят, а слепят встречных участников движения.

Что делать в этой ситуации?

После двух-трех лет эксплуатации, можно сделать первую полировку, лёгкую полировку, не агрессивную. Это уберет мелкие царапины и освежит фары. Свету будет проще освещать дорогу в правильном направлении. Защитный слой на фарах автомобиля выдерживает 4 правильные хорошие безаброзивные полировки. Неагрессивные, безаброзивные полировки, которые не снимут лак, но обновят стекло фары в среднем на автомобиле в условиях города, примерно на год-полтора.

Если на фарах защитный лак уже стерт, поможет абразивная полировка. Остатки лака сошкуриваются шкуркой а сам пластик обрабатывается химическим паром для восстановления прозрачности. После такой процедуры обязательно покрыть фары защитным слоем. Мы покрываем полиуретановой пленкой, наносится быстрее чем лак и имеет ряд полезных свойст, нежели обычный защитный прозрачный лак.

Полиуретановая пленка имеет толщину около 180-200 микрон, она абсолютно прозрачна, не съедает свет и служит до 5 лет. На фарах она может держаться и до 10, но после 5 лет она, скорее всего потеряет свои свойства, начнёт сильно затираться, будет выглядеть некрасиво, не презентабельно и будет уже плохо пропускать свет. То есть, до 5 лет, она выглядит хорошо и максимально прозрачно. Далее просто меняете пленку и наслажаетесь прозрачными фарами. Самый идеальный вариант, конечно, когда вы покупаете новый автомобиль, сразу обклеить, защитить фары полиуретановой плёнкой.


Хорошие пленки известных фирм SunTek, LLumar, имеют к тому же эффект гидрофоба: вода с них скатывается, не задерживается и грязь. Плюс, у них есть эффект восстановления, на летнем солнце, либо, если полить тёплой водичкой, мелкие царапинки плёнка затягивает.

Итак, мы рекомендуем фары на новом автомобиле сразу бронировать, затянуть, обклеить полиуретановой плёнкой. И после полировки (когда вы отполировали фары, убрали все дефекты) не лишним будет заклеить их полиуретановой плёнкой. Плёнка даст вашим фарам защиту на долгие годы, и вы не будете переживать, что фары затрутся и свет станет более тусклым.


По вопросам консультации, установки или ремонта фар, замены ламп или регулировки света, обращайтесь к нам, в сеть студий автосвета Ксенон-сервис.рф.
Звоните или пишите на номер 8-800-533-79-78 и мы быстро и качественно выполним все необходимые работы.

Плохо светят фары. Как вернуть свет фарам?

КАК ВЕРНУТЬ СВЕТ В ФАРЫ?

На качество головного света влияют три фактора: лампа, отражатель (или линза), стекло (рассеиватель).

Что бы вернуть свет в фары нужно изменить или улучшить хотя бы один параметр, если улучшить сразу три, можно добится максимального эффекта.


Способы восстановления оптики разнятся в зависимости от ее типа (галоген, ксенон, светодиоды)



Галогенные лампы почти не теряют яркость со временем. Можно попробовать заменить их более мощными, но учтите: обещанные на коробочке «плюс МНОГО процентов» про­явят себя лишь в какой-то одной точке, а не по всей площади светового пучка. Так же как лампы белого цвета имеют окрашеную в синий цвет колбу, свет конечно белый, но часть его не пропускает эта краска. Можно заменить галогеновые лампы ксеноновыми либо установить билед модули в штатный отражатель.

 

Ксенононовые лампы заметно тускнеет уже к трехлетнему возрасту. Нужно периодически менять газоразрядные лампы, даже если они исправно включаются и горят. Не верите? Замените одну — поразитесь разнице. Но менять, конечно, нужно сразу две. Плюс ко всему, со временем, может выйти из строя блок розжига, что заметно удорожает его использование. Так же как с галогеновыми есть варианты замены их на светодиодные либо замена модулей ксенона на biled модули.


Для светодиодов производители декларируют срок службы, равный сроку эксплуатации автомобиля-носителя. Отдельная замена не предусмотрена. На срок службы диодов влияет качество их сборки. Тут все зависит от производителя этих диодов, то как ответсвенно и качественно выстроен процесс производства, что исключает количество брака. Мы за многие годы подобрали в свой ассортимент светодиодную продукцию тех производителей за которых можем сами поручится.



Стекло (Рассеиватель) в современных фарах не формирует пучок — оно лишь защищает внутренности от повреждений. Делают его из пластика, который мутнеет со временем даже в тех случаях, если машину моют предельно бережно, без растираний сухими тряпками. Спасают его полировкой. Мгновенный эффект удивит любого, а вот долго ли он продержится — зависит от квалификации мастера. Если от усердия убрать шлифмашинкой весь защитный слой фары и ничем его не заменить, она станет непрозрачной уже через месяц. Поэтому полировка делится на два вида: безобразивная (под пасту) полировальной машинкой и образивная (под шкурку) шлифовальной машинкой. После образивной машинки мы восстанавливаем прозрачность стекла химическим паром и обязательно покрываем стекло полиуретаном. Который в свою очередь имеет ряд полезных свойств, таких как: водоотталкивание, самовосстановление мелких царапин и само собой бронь фар.

Цена: 1000 рублей за полировку двух фар безобразивную, от 4000 рублей за образивную полировку двух фар и восстановление прозрачности химическим паром, от 6000 рублей за нанесение полиуретановой пленки.



Отражатель со временем выгорает в оптике с линзами, осыпается или мутнеет, свет становится НАМНОГО хуже. Восстановить его реально, но сейчас многие специалисты этого уже не советуют. Хватает ненадолго (на год-полтора), а возни много, не говоря уже о стоимость процедуры в целом. Хотя бы потому, что для начала придется заплатить несколько тысяч рублей за «располовинивание» неразборных фар. Технологии не стоят на месте и сегодня появились билед модули которые устанавливаются в фару любого автомобиля через специальные переходники.

Для полноценного восстановления головного света лучше заменить линзы в сборе. Мы так и делаем. Но меняем сразу на билед модули, что бы добится максимального КПД от фар. Например, для  кроссовера Mazda CX‑7 — операция по внедрению Bi-LED-модулей будет стоить приблизительно 28 000 рублей. Биксеноновые линзы обойдутся на 1000–1500 рублей дешевле, но светодиодная начинка современнее, эффективнее и не требует замены источников света в дальнейшем, проблемы с блоками розжига тоже больше нет, таким образом переплата оправданна.



Итак резюмируя: добиться 100% света вам поможет, полировка фар и установка билед линз в фары.

Записаться на процедуры восстановления света фар в наших сервисах можно по телефонам:


Москва:
- Пн-Пт с 10:00 до 19:00
- Сб-Вс выходной
- Беломорская д.40с2 тел.8(901)222-25-52

Тверь:
- Пн-Пт с 10:00 до 21:00
- Сб с 10:00 до 19:00; Вс с 11:00 до 19:00
- Пр-т Волоколамский, д.3 тел. 68-13-58
- Пос. 1 мая, 12б (Тверские карьеры). тел. 60-05-46

Тускло светят фары. Выгорание отражателей штатных линз (модулей)

Тускло светят фары. Поменял лампы на новые, но ничего не изменилось!?


Проблема, к сожалению, не новая и касается большинства современных автомобилей, средней ценовой категории в топовой комплектации, и особенно "премиум" сегмента, которые оборудованы ксеноновыми фарами с линзами.
На сегодняшний день, существует большое количество производителей автомобильной оптики.
Самые известные из них это Valeo, Bosch, Hella, Koito.
Многие владельцы таких автомобилей, замечали, что пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но проходит пару лет, приходит необходимость замены ламп, но даже после замены лам на новые, свет не становится лучше, даже стал намного хуже. Фара горит но не освещает.
Все потому, что отражатель претерпел изменения, сама лампа в порядке и выдает тот обьем света который нужно, но отражатель свою функцию утратил и не направляет свет в нужном направлении. Это связано с выгоранием линз, выгорают абсолютно любые модули, независимо от производителя, какие то быстрее, а каких то хватает на дольше.
Причин выгорания линз много: из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытых крышек, после замены ламп, и уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства, также с этой проблемой сталкиваются и те, кто постоянно ездит с включенными фарами.

 

С лева на фото представлен выгоревший отражатель Би-ксеноновой линзы Bosch
С права на фото новый отражатель Би-ксеноновой линзы Bosch.



При помощи этих комплектующих, поочередно будем смотреть, на что влияет это небольшое пятнышко в верхней части выгоревшего отражателя. Блок розжига Mitsubishi Electric 2.0 D2S/D2R,  Ксеноновая лампа Osram D2S



Итак, на этом фото видно, что область которая отвечает за свет перед автомобилем, более темная, чем на втором фото.


Примеры выгоревших отражателей других производителей:



Лет 5 назад проблему оставалось решать заменой фары целиком, а китайцы предлагали модули линз, но к сожалению сомнительного качества. Сейчас с этим проблем нет, есть решение, и не одно:


Наименование Цена
Комплек матричных светодиодных линз DILIHT TRILED 25000
Комплект светодиодных линз MTF Night Asistant 18000
Комплект светодиодных линз MTF Night Asistant Progressive 18000
Комплект светодиодных линз MTF Night Asistant MaxBeam 18000
Комплект светодиодных линз MTF Night Asistant Laser Jet 25000
Комплект светодиодных линзованных модулей MTF Light Bi-LED серия Dynamic vision Style 13000
Комплект линзованных модулей MTF Light MULTIFUNCTIONAL MATRIX SYSTEM 18000
Комплект светодиоднаых линз ALTEZA 3.0 RS/ Double Vision, под бленду 3.0 белая 13500
Комплект светодиодных линз Optima Premium Bi LED Lens Adaptive Series 2.8" под бленду 3,0 белый 13500
Комплект светодиодных линз Optima Premium Bi LED Lens Intellegent 5100К, 3,0", светодиодный модуль ближнего/дальнего света) 16000
Комплект светодиодных линз Optima Premium Bi-LED Lens Professional Series 3.0", под бленду 3.0" цв 19000
Би-светодиодный модуль i-LED Professional (Blu Ray) 16000
Светодиодные модули Bi-Led Aozoom A3 (комплект 2 шт) 12500
Светодиодные модули Bi-Led Aozoom A3+ (комплект 2 шт) 13500
Светодиодные модули Bi-Led Aozoom A4 (комплект 2 шт) 16000
Светодиодные модули Bi-Led Aozoom A5 3.0 (комплект 2 шт) 13500
Светодиодные модули Sol-9 Bi-Led (комплект 2 шт) 16000



Всегда в наличии широкий ассортимент Bi-led модулей линз фирмы MTF и OPTIMA. Наш сервис уже не первый год оказывает услуги по продаже и установке Bi-led модулей линз с гарантией. Установка линз в нашем сервисе, никак не влияет на работу корректора и адаптацию. Гарантия на работу и от запотевания, на комплекты от 1 года до 2х лет. Свет от таких модулей не чуть не хуже, а в некоторых случаях даже лучше оригинальных модулей.



Записаться на замену линз в наш сервис вы можете по телефонам:
Тверь, Волоколамский пр-т, д.3 +7(4822) 68-13-58
Пос. 1 Мая, д. 12б +7(4822) 60-05-46


Процедура занимает от 3х часов до 3х дней, планируйте модернизацию оптики заранее;)
Внимание! Установка линз в нашей компании, никак не влияет на работу корректора и адаптацию.


Устанавливая линзы в Ксенон-сервис, Вы получаете: 

- Улучшение качества света, благодаря которому, увеличивается комфортная скорость движения;

- Повышение безопасности в темное время суток, за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы. 

- Гарантия от запотевания и на установленные материалы.

С чего начинается ксенон?

У вас возникло желание поставить ксеноновое оборудование вместо галогеновых ламп которые установлены в вашем авто.

Первое на что стоит обратить внимание и что нужно запомнить - цоколь галогеновых ламп.


Цоколь лампы – конструктивный элемент обеспечивающий установку лампы в фаре и ее питание благодаря токопроводящим контактам. Цоколь может быть сделан из металла или пластика. В некоторых случаях цоколь лампы выполнен совместно с колбой лампы, то есть из стекла (так называемые безцокольные лампы W5W), но его цели всегда аналогичны.
Цоколь при пропускании тока по своим контактам внутрь плафона, для питания лампы, должен обеспечивать герметичность вокруг них, так как в лампе часто закачен инертный газ или создан вакуум.


Цоколей всего несколько, и у каждого есть свои особенности и даже несколько названий


Цоколи галогеновых ламп


 

Н1 мощность 55W

Цоколь характерен двумя выпуклыми пупырышками и срезанным краем круга. Минус на корпусе, плюсовой контакт


Н3 мощность 55W

Единственный цоколь с проводком контакта на плюс

Н4 мощность дальний60W/ближний55W

Самый большой диаметр круга с тремя ответвлениями. Как вы видите в лампе с этим цоколем две спирали ближни и дальний свет, с одной стороны это хорошо меньше лампочек нужно для автомобиля. С другой стороны если одна спираль перегорела лампу придется поменять.


Н7 мощность 55W

Самый популярный цоколь, возможно у вас такой. Два контакта, один на плюс другой на минус.


Н11 мощность 55W Цоколь характерен металическими зацепами и наличием уплотнительной резинки по кругу, он сам себя герметизирует в фаре. Обычно применяется в противотуманных фарах, но в последнее некоторые производители применяют его на ближний свет.

Очень похож на него цоколь H8, различие в мощности, всего 35W, на 15W меньше чем у H11, тепла отдает значительно меньше и света к сожалению тоже. H8 цоколь применяется только в противотуманных фарах, там много света не нужно, а меньшее количество тепла предотвращает стекла от растрескивания.


                               

Н27 мощность 27W По другому цоколь маркируется 880 слева (прямой цоколь) и 881 справа (г-образный цоколь) Зацепы пластиковые, но так же присутствует резинка уплотнительная, цоколь сам себя герметизирует. Благодаря тому что мощьность не велика, тоепла лампа отдает минимальное кол-во, его применяют в противотуманных фарах (в основном корейские производители)



НВ3 по другому 9005 мощность 65W  Зацепы пластиковые, но так же присутствует резинка уплотнительная, цоколь сам себя герметизирует. Различия между цоколем НВ3 и НВ4 в мощности 65W против 55W и в расположении верхнего зацепа, у НВ3 он смещен немного вправо, у НВ4 немного влево.


        

НВ4 по другому 9006 мощность 55W  Зацепы пластиковые, но так же присутствует резинка уплотнительная, цоколь сам себя герметизирует. 


Что бы выяснить какой у вас цоколь Вы можете здесь.
Или позвонить нам по тел.:+7(4822)68-13-58 наши менеджеры проконсультируют вас ответив на все возникшие вопросы.

Инспекторам ДПС запретили проверять машины на нелегальный ксенон

Проверять автомобили на использование "нелегального ксенона" в РФ имеют право только инспекторы технического надзора.



В дополнительном разъяснении ДОБДД МВД РФ, распространенном в среду, "контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора – как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением".


Фактически, этот документ лишь напомнил сотрудникам ГИБДД приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором говорится, что проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах, либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает, что массовые проверки на "нелегальный ксенон", которые сотрудники ДПС устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны.


Напомним, что 20 февраля 2010 года ГИБДД России распространила "разъяснения", в которых говорилось о том, что использование газоразрядных источников света (в первую очередь, ксеноновых ламп) в фарах, предназначенных для других источников света (например, галогенных ламп), – незаконно.


Кроме того, Госавтоинспекция решила квалифицировать это нарушение ПДД по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, и наказывать водителей за "нелегальный ксенон" лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.



В новом разъяснении ГИБДД подтвердила законность квалификации данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, сославшись на решение Верховного суда РФ от 15 декабря 2009 года.